Кулиничева, Екатерина. "Культурная апроприация" как прием в современной олимпийской униформе: особенности использования и проблемы рецепции [Текст] / Екатерина Кулиничева> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 55 : весна. - С. 281-302. - Библиогр.: с. 300-302
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Япония--Токио--Италия; Рим; Россия; Сочи; Бразилия; Рио-де-Жанейро Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): Олимпийские игры -- апрориация -- бренды -- дизайнеры -- кейсы -- мода -- одежда -- олимпийская парадная униформа -- олимпийская униформа -- парадная униформа -- спортивные костюмы -- тематический костюм -- униформа Аннотация: Летом 2019 года бренд Armani показал публике первую часть комплекта униформы сборной Италии, разработанного для Олимпийских игр 2020 года в Токио, - униформу для церемоний награждения. В этот комплект вошли спортивный костюм, футболка и специальные кроссовки, а также аксессуары. Одним из самых заметных элементов новой формы был крупный итальянский флаг в форме круга, размещенный на передней части темно-синих футболок и спортивных курток. Такая форма была выбрана не случайно: сразу после презентации дизайнер Джорджо Армани и Олимпийский комитет Италии (CONI) пояснили, что этот элемент является данью уважения японской культуре и отсылает к флагу Японии (CONI 2019). Дана история вопроса и анализ олимпийской униформы. Доп.точки доступа: Армани, Д. (модельер; основатель бренда Armani); Лорен, Р. (модельер; дизайнер); Олимпийские игры 2020; Олимпийские игры 2021Олимпийский комитет Италии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |