Курганова, Н. Ю.
    Современные программы продвижения в розничных торговых сетях [Текст] / Н. Ю. Курганова, А. М. Чернухин // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 12. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (12 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- мерчандайзинг -- потребление -- продвижение -- розничная торговля -- стимулирование продаж -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые услуги
Аннотация: Рассматриваются ключевые элементы современных программ продвижения в практике розничных торговых сетей применительно к реалиям российской экономики.


Доп.точки доступа:
Чернухин, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах