Курганова, Н. Ю. Современные программы продвижения в розничных торговых сетях [Текст] / Н. Ю. Курганова, А. М. Чернухин> // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 12. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (12 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): Интернет-технологии -- мерчандайзинг -- потребление -- продвижение -- розничная торговля -- стимулирование продаж -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые услуги Аннотация: Рассматриваются ключевые элементы современных программ продвижения в практике розничных торговых сетей применительно к реалиям российской экономики. Доп.точки доступа: Чернухин, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |