Чайков, М. Ю. (кандидат технических наук; доцент). Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд [Текст] / М. Ю. Чайков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- законодательные нормы -- законодательство -- интеллектуальная собственность -- нормативная база -- общеизвестные товарные знаки -- регистрация -- средства индивидуализации Аннотация: Отмечена актуальность средств индивидуализации, и особенно общеизвестных товарных знаков. Предложено дополнить нормативную базу путем введения упрощенной системы регистрации для знаков, занимающих значительную долю на соответствующем рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |