Стрижакова, Е. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг эмоций: теория и практика [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- маркетинг эмоций -- нейромаркетинг -- эмоции -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: Обоснован авторский подход к понятию "эмоциональный маркетинг".


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)