Корокошко, Ю. В. Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предприятия [Текст] / Ю. В. Корокошко> // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 8. - С. 86-100 : рис. - Библиогр.: с. 98-100 (25 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- методологические подходы -- оценка эффективности -- продвижение продукции -- рекламная деятельность -- сравнительный анализ -- экономическая эффективность -- эффективность менеджмента -- эффективность продвижения -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматриваются современные теоретико-методологические подходы к оценки эффективности комплекса продвижения продукции предприятия, разработка теоретических положений, методических и практических рекомендаций по оценке эффективности комплекса продвижения продукции предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |