Логвин, Александр. Тренд логистического рынка на повышение клиентского сервиса: управление временными окнами на складах [Текст] / Александр Логвин> // Логистика. - 2019. - № 9. - С. 43 : портр. . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Россия Кл.слова (ненормированные): автоматизация логистических процессов -- веб-сервисы -- временные интервалы поставок -- клиентский сервис -- логистический рынок -- онлайн-графики поставок -- повышение клиентского сервиса -- поставки -- программы -- управление временными окнами -- управление поставками Аннотация: Рассматриваются специализированные облачные сервисы компании S2B Group, позволяющие быстро оптимизировать логистику в компании любого масштаба за счет автоматизации всех процессов. Доп.точки доступа: S2B Group, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |