Гусева, Светлана Ивановна (доктор филологических наук; профессор). Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр [Текст] = The perception of Chinese radio advertising: Verbal-semantic filter / С. И. Гусева, Чжан Цзяньвэнь> // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2016. - № 1. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 29-32 (22 назв.) . - ISSN 2410-7190
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): перцептивные характеристики -- вербально-семантические фильтры -- восприятие речи -- информативный каркас дискурса -- китайская коммерческая радиорекламма -- радиорекламма Аннотация: В статье рассматриваются характеристики ключевой информации китайского рекламного дискурса. Перцептивные свойства коммерческой радиорекламы в Китае изучаются с учётом антропоцентрических установок современной лингвистики на основе информационного подхода, позволяющего определить узловые точки рекламного дискурса, то есть ту полезную информацию, которая при восприятии речи прошла через систему физического, вербально-семантического и прагматического фильтров обработки информации. Полученные на китайском материале количественные результаты вербально-семантического анализа сравниваются с аналогичными результатами на материале немецкого, русского и английского языков. Сходство состоит в самой высокой частотности существительных, числительных и прилагательных в четырёх языках при разной частотности служебных слов. Доп.точки доступа: Чжан Цзяньвэнь (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |