Экспертный опрос [Текст] : удачное начало для прямой продажи // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 37-38 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- покупатели -- переговоры
Аннотация: Прямые продажи в сфере B2Bстроятся вокруг продажи решений. А решения строятся вокруг проблем клиентов и нередко подгоняются под них в процессе переговоров. Сложность в том, что при таком гибком подходе определение потребностей потенциального клиента должно происходить на раннем этапе торгового цикла, когда взаимоотношения между продавцом и покупателем еще далеки от доверительных и клиент демонстрирует естественную осторожность. Как быть? В этой ситуации продавцу помогут следующие проверенные техники по вытягиванию информации из покупателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)