Толпотворение [Текст] : потребители спешат на помощь // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 3-5 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
crowdsourcing -- клиенты компаний -- краудсорсинг -- лояльные потребители -- маркетинговая политика
Аннотация: Краудсорсинг (англ. crowdsorcing: crowd - толпа, sorcing - подбор ресурсов) - это технология, с помощью которой компании трансформируют энтузиазм лояльных потребителей в двигатель своей маркетинговой политики и процесса разработки продуктов. В условиях современного, все более демократичного и опутанного социальными сетями рынка это вполне реально. Но важно понимать, что заставляет людей, не требуя ничего взамен, распространять информацию о бренде и вносить свой вклад в его развитие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)