Чжоу Цзинь "Серебряная" экономика [Текст] / Чжоу Цзинь> // Китай. - 2019. - № 8. - С. 46-47 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Макроэкономика--Китай, 21 в. Социология--Китай, 21 в. Социология групп--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптация пожилых китайцев -- досуг китайцев -- досуг пожилых китайцев -- интернет-магазины -- китайская статистика -- китайская экономика -- китайская экономика потребления -- китайские корпорации -- китайские пенсионеры -- китайские пожилые люди -- китайские потребители -- китайское население -- обследования китайского населения -- общение пожилых китайцев -- онлайн-магазины -- онлайн-покупки -- онлайн-шопинг -- пенсионеры -- пожилые китайцы -- пожилые люди -- пожилые потребители -- покупательская способность -- потребительские расходы -- потребление пожилых китайцев -- потребление пожилых людей -- социальное общение -- экономика потребления -- электронная торговля Аннотация: Согласно результатам 4-го выборочного обследования городского и сельского населения пожилого возраста, проведенного в 2018 году, в Китае проживает 222 млн пожилых людей, причем более половины приходится на граждан в возрасте от 60 до 69 лет. В городах многие жители в этом возрасте выглядят вполне здоровыми и жизнерадостными, они располагают достаточными средствами и у них много свободного времени. Другими словами, эта группа населения имеет колоссальный потребительский потенциал. Сейчас пожилые китайцы уделяют большее внимание социальному общению, они хотят молодо выглядеть и вовсю пользуются различными гаджетами, стараясь адаптироваться к современной жизни. Именно это сейчас стало главными характерными чертами потребления китайцев преклонного возраста. Доп.точки доступа: Alibaba, корпорация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |