Колесова, Оксана Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников [Текст] / О. В. Колесова, С. К. Тивикова, О. А. Зимина // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды драматизации -- детское творчество -- драматизация -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- приемы театрализации -- творческая работа -- театрализация -- уроки литературного чтения -- уроки чтения -- читательская грамотность
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению такого средства формирования функциональной читательской грамотности учащихся как драматизация. Авторы рассматривают различные виды драматизации и особенности их использования на уроках литературного чтения в зависимости от возрастных возможностей младших школьников и жанровой специфики литературных произведений.


Доп.точки доступа:
Тивикова, Светлана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Зимина, Ольга Алексеевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)