Белявский, Борис Александрович. Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли российского ритейла [Текст] / Б. А. Белявский> // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 2. - С. 179-202 : табл. - Библиогр.: с. 198-201. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- межфирменные связи -- ритейл -- российский ритейл -- социологические исследования -- сравнительная экономическая эффективность -- типология межфирменных связей -- типы межфирменных связей -- экономическая эффективность -- эмпирические исследования Аннотация: Об авторской типологии моделей межфирменных связей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |