Чжоу Цзинь "Мужская экономика" [Текст] / Чжоу Цзинь> // Китай. - 2018. - № 11. - С. 50-51 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Социология--Китай, 21 в. Социология групп--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): доходы мужчин -- изучение мужского спроса -- китайские потребители-мужчины -- китайские холостяки -- китайский рынок потребления -- китайское общество -- кредитное потребление -- мужская экономика -- мужское потребление -- мужской спрос -- мужчины-потребители -- одинокие мужчины -- онлайн-потребление -- потребители-мужчины -- потребительские возможности мужчин -- потребительские предпочтения мужчин -- рынок потребления -- холостяки Аннотация: По мере социально-экономического развития в Китае произошла и переоценка возможностей и собственной ценности у мужской группы населения, что привело к новым требованиям в сфере потребления. На традиционном рынке мужское потребление долгое время было недооценено. Однако все больше и больше признаков показывают, что так называемая "мужская экономика" поднимается. В плане онлайнового потребления ежегодно средние мужские расходы в Китае уже превысили женские, составив в среднем 10025 юаней. Доп.точки доступа: Дунфан, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |