Цуневская, О. Я. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов [Текст] / О. Я. Цуневская> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 44-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (19 назв. ). - Подстроч. примеч. - Список лит. на рус. и англ. яз.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- целевые группы клиентов -- маркетинг лояльности -- бонусная система -- ступенчатая система -- клубная система -- дисконтная система -- ко-бренд-проекты Аннотация: Рассматривается мировой опыт поддержания и поощрения лояльности клиентов с помощью специальных программ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |