Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук; проф.). Применение маркетинговых моделей для принятия решений [Текст] / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 36-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые модели -- принятие решений -- модели маркетинга -- описательные модели -- прогнозные модели -- нормативные модели -- предписательные модели -- матрица БКГ -- БКГ матрица -- матричное представление продукции -- каскадный подход -- представление продукта (маркетинг) -- рентабельность продукции -- условия риска -- неопределенность -- условия неопределенности -- риски -- рыночный портфель предприятия Аннотация: Рассматривается применение маркетинговых моделей для принятия управленческих решений применительно к рыночному портфелю предприятия. Из рассмотренных моделей применяются следующие : модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использованием рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска. Доп.точки доступа: Федотов, М. О.; Бостонская консультационная группа (БКГ)ЗАО "ПО "Спецавтоматика"; ПО "Спецавтоматика", ЗАО; Спецавтоматика, ЗАО ПО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |