Мяконьков, В. Б.
    Модель потребительского поведения в спорте [Текст] / В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 65.497 + 75.1
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
поведенческая экономика -- покупатели -- покупательские решения -- потребительское поведение -- потребительское поведение -- продукты спортивной деятельности -- спортивная деятельность -- спортсмены
Аннотация: Выявление специфических особенностей модели потребительского поведения в спорте, позволяющей учитывать специфические особенности деятельности покупателя при выборе продуктов спортивной деятельности и определение их связи с изменениями покупательских решений в поведенческой экономике.


Доп.точки доступа:
Копылова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)