Полякова, Нина Владимировна (доктор экономических наук; профессор). Проблемы формирования и реализации маркетинговой стратегии города Иркутска [Текст] = Formation and Implementation Issues of the Marketing Strategy of the City of Irkutsk / Полякова Нина Владимировна, Залешин Виталий Евгеньевич, Поляков Владимир Владимирович> // Практический маркетинг. - 2018. - № 12. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Сити-маркетинг -- бренды городов -- маркетинг города -- маркетинг достопримечательностей -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг персонала -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг Аннотация: Представлена характеристика Сити-маркетинга в городе Иркутске, выполненная с позиции теории территориального маркетинга. Доп.точки доступа: Залешин, Виталий Евгеньевич (магистр; консультант); Поляков, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |