Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор). Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения [Текст] / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ рынка производителей -- анализ спроса -- импортозамещение -- конкурентные отношения -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- потребители -- стратегический маркетинг Аннотация: Рассматриваются конкурентные преимущества предприятия, их развитие, являющиеся одной из главных задач маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивают стабильное положение организации на рынке. В условиях импортозамещения актуальность проблемы растет в связи с появлением на отечественном рынке множества новых производителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |