Горлевская, Л. Э. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    Новые подходы к президент-маркетингу [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выборы президентов -- маркетинговые технологии -- медиа -- политический маркетинг -- предвыборные кампании -- президенты -- реклама -- социальные медиа
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ предвыборных кампаний кандидатов в президенты США.


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор); Трамп, Д. (президент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)