Ефимова, Елизавета Николаевна (директор).
    Роль digital-инструментов при выводе на рынок новых фармацевтических брендов [Текст] = Digital Tools Role in Launching New Pharmaceutical Brands / Ефимова Елизавета Николаевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 30-40. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-инструменты -- digital-маркетинг -- бренды -- интернет-маркетинг -- исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиа-каналы -- продвижение брэндов -- фармацевтическая отрасль -- фармацевтические бренды
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции развития digital, оценивается роль Интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях, исследуются возможности использования данного медиа-канала при выводе на рынок нового фармацевтического бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)