Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент). Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия [Текст] = Strategic Approach to Assessing the Quality of Service of a Retail Trade Enterprise / Урясьева Татьяна Ивановна, Калугина Светлана Афанасьевна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 10. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- розничная торговля -- розничные торговые предприятия -- сбалансированная система показателей -- торговое обслуживание -- торговый персонал -- уровень обслуживания Аннотация: Анализ применяемых на практике методов оценки качества торгового обслуживания показывает отсутствие стратегического подхода. Предложена адаптация "Сбалансированной Системы Показателей" к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия. Доп.точки доступа: Калугина, Светлана Афанасьевна (кандидат технических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |