Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия [Текст] = Strategic Approach to Assessing the Quality of Service of a Retail Trade Enterprise / Урясьева Татьяна Ивановна, Калугина Светлана Афанасьевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 10. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- розничная торговля -- розничные торговые предприятия -- сбалансированная система показателей -- торговое обслуживание -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Аннотация: Анализ применяемых на практике методов оценки качества торгового обслуживания показывает отсутствие стратегического подхода. Предложена адаптация "Сбалансированной Системы Показателей" к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия.


Доп.точки доступа:
Калугина, Светлана Афанасьевна (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)