Погориляк, Борис Иванович (старший преподаватель). Региональный маркетинг как инновационный управленческий метод развития территорий [Текст] = Regional Marketing as Innovative Management Methodfor Territorial Development / Погориляк Борис Иванович, Шишкин Анатолий Викторович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): зондирование -- конкурентные преимущества -- маркетинг-микс -- маркетинговый потенциал -- потребители -- потребительская ценность -- привлекательность региона -- продвижение -- развитие территорий -- региональный маркетинг Аннотация: Методология классического маркетинга, в частности маркетинг-микс рассмотрена в новом контексте, исходя из цели формирования регионом спроса и максимального удовлетворения потребностей целевых групп потребителей, как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Доп.точки доступа: Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук; профессор); Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |