Мошкарина, М. В.
    Методология оценки лояльности потребителей в сегменте B2B на примере компаний текстильной отрасли [Текст] / М. В. Мошкарина, И. Г. Кукукина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 4 (370). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2G -- В2В -- В2С -- виды лояльности -- комплексные методики оценки -- лояльность потребителей -- методики оценки -- оценки лояльности -- сегмент B2G -- сегмент В2В -- сегмент В2С -- сегменты рынка -- текстильная отрасль -- текстильные компании -- текстильные предприятия -- факторы лояльности
Аннотация: Предложена классификация видов и факторов лояльности потребителей в сегментах рынка В2В, В2С и B2G на примере предприятий текстильной отрасли. Представлен алгоритм построения лояльности по уровням менеджмента компании, а также предложена комплексная методика оценки лояльности потребителей в сегменте В2В.


Доп.точки доступа:
Кукукина, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)