Колесников, Виктор. Как правильно ответить на звонок [Текст] / В. Колесников> // Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С. 40-42 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): общение по телефону -- правила телефонного этикета -- речевая культура -- стандарты телефонного этикета -- телефонное общение -- телефонные звонки -- телефонный этикет Аннотация: У многих потенциальных гостей первое знакомство с отелем происходит по телефону. Во время телефонного общения в восприятии клиента складывается положительный или отрицательный имидж отеля. Приведены основные правила стандарта телефонного этикета для сотрудников, отвечающих за телефонные звонки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |