Ердакова, В. П. (канд. техн. наук; доц.). Конкурентоспособность косметических средств [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский> // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 110-118 : рис., табл. - Библиогр.: с. 118 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): косметическая продукция -- косметические средства -- Чистая линия (косметика) -- конкурентоспособность товаров -- средства по уходу за кожей -- потребительские предпочтения Аннотация: В статье анализируются потребительские предпочтения на косметические средства по уходу за кожей лица. Проведена оценка конкурентоспособности косметических средств "Чистая линия". Доп.точки доступа: Позняковский, В. М. (д-р биол. наук; проф.); Калина, косметический концерн Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |