Христофоров, И. О.
    Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей [Текст] / И. О. Христофоров // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 26-38 : 9 рис. - Библиогр.: с. 38 (13 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- удовлетворенность потребителей -- кластерный анализ -- сотовые операторы -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи
Аннотация: Предлагается метод анализа, который позволит оптимизировать усилия по повышению уровня удовлетворенности услугами компании, применявшийся для повышения удовлетворенности абонентов сети МегаФон (на примере Рязанской области).


Доп.точки доступа:
МегаФон, оператор сотовой связи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)