Данько, Т. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Векторы инновационного развития в управлении маркетингом [Текст] / Т. П. Данько, О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 3-20 : табл., рис. - Библиогр.: с. 19-20 (26 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- инновационное развитие -- концепции управления маркетингом -- маркетинговые информационные системы -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- бюджетирование -- контроль -- долгосрочное планирование -- ценностно-ориентированное управление -- программно-целевой метод управления -- общегосударственные автоматизированные системы -- автоматизированные системы управления -- акционерная стоимость компании -- управление эффективностью -- управление качеством -- критерии качества -- информационные системы -- управление предприятием -- интегрированные информационные системы
Аннотация: Вопросы развития концепций и методов управления маркетингом в трудах зарубежных и отечественных исследователей. Взаимосвязь развития теорий управления маркетингом с современными концепциями и методами в сфере менеджмента, финансового анализа, информатики, кибернетики, системного анализа, теории организации, а также достижениями в области информационно-коммуникационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Китова, О. В. (канд. физ-мат. наук); Котлер \ф.\; Данько \т. П.\; Панкрухин \а. П.\; Аганбегян \а. Г.\; Глушков \в. М.\; Раппопорт \а.\; Болдридж, Малколм \м.\; Дойль \п.\; Каплан \р.\; Нортон \д.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)