Коренная, Ольга Борисовна (доцент кафедры философии). Логико-аргументативный аспект в современной рекламе [Текст] / О. Б. Коренная> // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 78 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Логика Парадоксы, антиномии, логические ошибки Кл.слова (ненормированные): восприятие -- логические законы -- реклама -- рекламные аргументы -- рекламные тексты -- тезисы Аннотация: В статье рассматривается вопрос о типах и видах рекламных аргументов, их воздействия на потребителя, анализируются возможные логические ошибки в рекламе. Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) |