Коренная, Ольга Борисовна (доцент кафедры философии).
    Логико-аргументативный аспект в современной рекламе [Текст] / О. Б. Коренная // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 78 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 87.45
Рубрики: Логика
   Парадоксы, антиномии, логические ошибки

   
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- логические законы -- реклама -- рекламные аргументы -- рекламные тексты -- тезисы
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о типах и видах рекламных аргументов, их воздействия на потребителя, анализируются возможные логические ошибки в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)