Анохин, Е.
    Политический маркетинг как технология управления обществом [Текст] / Е. Анохин // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 8. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология--США
   Государственная власть и управление--США

Кл.слова (ненормированные):
американский опыт -- выборы -- зарубежный опыт -- концепции управления -- первичные выборы -- политический маркетинг -- предвыборные кампании -- президентские выборы -- сотой обезьяны эффект -- технологии управления -- управление обществом -- эффект сотой обезьяны
Аннотация: Политический маркетинг - это концепция управления, включающая процесс выбора и назначения политических деятелей для реализации законодательных и исполнительных функций государства, направленный на удовлетворение политических пристрастий населения территории. Политический маркетинг в США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)