Бушуева, Л. И. (доктор экономических наук; доцент).
    Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий [Текст] / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93-94 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- интернет-реклама -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- мессенджеры -- социальные сети -- электронная почта
Аннотация: В статье рассмотрена классификация основных направлений развития маркетинговой деятельности за счет современных интернет-технологий, включающая поддержание деловой связи, поиск маркетинговой информации, интернет-коммерцию, продвижение компаний, их товаров и услуг в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. По каждому из перечисленных направлений были исследованы современные средства Интернета, целевые группы для воздействия, способы осуществления маркетинговых мероприятий.


Доп.точки доступа:
Печорин, И. Э. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)