Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент). Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет [Текст] / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- информационная продукция -- информационные продукты -- стоимость информационного продукта -- экономическая единица информации Аннотация: В статье приведена классификация информационной продукции, размещаемой в сети Интернет, уточнено значение термина "экономическая единица информации" применительно к информационному носителю. Приведены формулы для расчета стоимости информационного продукта, размещенного в сети Интернет, а также пример расчета по предлагаемым формулам. Доп.точки доступа: Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |