Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Потребительское восприятие бренда [Текст] / Т. В. Федотова> // Маркетинг. - 2017. - № 1 (152). - С. 35-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51-52 (38 назв.). - Окончание. Начало: № 6, 2016 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитика брендинга -- бренд-имидж -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- восприятие брендов -- маркетинговые метрики -- метрики брендинга -- потребители -- потребительское восприятие -- результативность брендинга -- эффективность брендинга Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |