Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительское восприятие бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2016. - № 6 (151). - С. 58-78 : рис., табл. - Библиогр.: с. 77-78 (35 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика брендинга -- бренд-имидж -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- восприятие брендов -- маркетинговые метрики -- метрики брендинга -- потребители -- потребительское восприятие -- результативность брендинга -- эффективность брендинга
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)