Парамонова, Л. (канд. экон. наук; доц.). Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями [Текст] / Л. Парамонова, Э. Низамова> // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 1. - C. 98-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): сервисные организации -- управление сервисными организациями -- сбалансированная система показателей -- интегрированный сервисный менеджмент -- сервисный менеджмент -- модель Зейтамля -- Зейтамля модель -- компании -- торговые сети Аннотация: Уникальность сбалансированной системы показателей заключается в ее способности корректировать управление организацией за счет превентивных мер. В отличие от финансовых показателей, которые дают оценку работы организации по итогам отчетного периода, анализ оперативных сведений на основе причинно-следственной цепочки стратегических целей позволяет понять, к чему могут привести отклонения, и своевременно принять необходимые меры. Доп.точки доступа: Низамова, Э. (аспирант); Нортон \д.\; Каплан, Р.; Зейтамль \в.\; Mercedes-Benz, корпорация; K-Mart, торговая сеть Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |