Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг [Текст] / А. Б. Цветкова, И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 132-144 : табл., рис. - Библиогр.: с.143-144 (20 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- медицинские услуги -- молодежный сегмент потребителей -- потребители -- продвижение медицинских услуг -- социальные сети Аннотация: Отраслевая сертификация влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда. Доп.точки доступа: Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |