Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг [Текст] / А. Б. Цветкова, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 132-144 : табл., рис. - Библиогр.: с.143-144 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- медицинские услуги -- молодежный сегмент потребителей -- потребители -- продвижение медицинских услуг -- социальные сети
Аннотация: Отраслевая сертификация влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)