Альхименко, Татьяна Валентиновна (менеджер по исследованиям рынка и потребителей).
    Кризис - время исследовать, или семь раз отмерь... [Текст] / Т. В. Альхименко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 126-131. - Библиогр.: с.131 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие рынки -- кризис -- кризисный период -- лекарственные препараты -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей
Аннотация: В данной статье на примере коммерческого рынка лекарственных препаратов в России описываются стратегии поведения потребителей в кризисный период и рассматривается комплекс исследовательских инструментов, позволяющих всесторонне оценить ситуацию и разработать программу мер по ее стабилизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)