Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук; доцент). Возможная маркетинговая инновация: организация, нормирование и компенсация потребительской активности [Текст] / И. Д. Котляров> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 100-107 : табл. - Библиогр.: с.106-107 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг персонала -- маркетинговые инновации -- обмен концепциями -- потребительская активность -- регулирование потребительской активности -- управление персоналом Аннотация: В предлагаемой статье описывается феномен обмена концепциями и инструментами между маркетингом и управлением персоналом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |