Лобзов, Алексей Владимирович (ведущий консультант). Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях [Текст] / А. В. Лобзов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 92-98 : рис. - Библиогр.: с.98 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- мессенджеры -- методы исследования -- опросы -- программы-боты Аннотация: В статье приводятся оценки количества пользователей и применимости мессенджеров для проведения маркетинговых исследований, рассматривается вопрос автоматизации процесса сбора первичных данных за счет применения специализированных программ-ботов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |