Титова, Наталья Александровна (кандидат экономических наук). Разработка стратегии позиционирования нового продукта [Текст] / Титова Наталья Александровна, Колочева Влада Владимировна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - С. 25-31 : ил. - Библиогр.: с. 31. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): атрибуты продукта -- методики позиционирования товаров -- мясные снеки -- мясные чипсы -- позиционирование продуктов -- продвижение товаров -- стратегии позиционирования Аннотация: Проведена адаптация методики позиционирования товаров, которая была предложена доктором экономических наук В. Е. Хруцким. Методика была апробирована на новом продукте в товарной категории "мясные чипсы". Доп.точки доступа: Колочева, Влада Владимировна (кандидат экономических наук); Хруцкий, В. Е. (доктор экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |