Давыдов, Валерий Алексеевич.
    Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости [Текст] / В. А. Давыдов, А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 32-42 : 3 табл., 3 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская облсть--Хотьково
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арт-резиденции -- ассоциативное проектирование -- брендинг территорий -- креативные платформы -- креативные стратегии -- маркетинговые исследования -- местные достопримечательности -- мозговой штурм -- нейминг -- объекты недвижимости -- позиционирование -- разработка концепции -- реновации -- сегментирование
Аннотация: Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)