Филатов, Марат.
    Лояльность клиентов - успех для отеля [Текст] / М. Филатов // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 34-39 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование клиентов -- бумажные анкеты -- гостеприимный сервис -- гостиничный сервис -- клиенты отелей -- лояльность клиентов -- обслуживание клиентов -- отели -- персонал гостиниц -- привлечение клиентов отелей -- сервис гостеприимный -- содержание анкет -- стандарты обслуживания гостей -- тайные гости -- телефонный этикет -- электронные анкеты
Аннотация: Добиться лояльности клиентов - важная задача для любого отельера. Качество сервиса в гостинице является приоритетным составляющим в борьбе за предпочтения гостей. Насколько создана комфортная атмосфера для клиентов в отеле, можно узнать с помощью анкетирования. Полезно периодически использовать такой инструмент выявления качества обслуживания, как "тайный гость".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)