Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент; приглашенный преподаватель). Две столицы: ресторан "Москва" в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана [Текст] / А. Н. Андреева, М. В. Платонова> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 354-368 : 11 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 368 (4 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вербальные концепции брендов -- визуальные концепции брендов -- персонажи брендов -- рестораны -- стартовые рекламные кампании -- тетя Москва Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Описан процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана "Москва" в Санкт-Петербурге. Значение айдентики, доносящей до аудитории кулинарную концепцию ресторана. Анализ принципа несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволившего быстро сформировать осведомленность о новом ресторане. Доп.точки доступа: Платонова, Мария Владимировна; Москва, ресторан высокой кухни Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |