Егоров, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Алгоритм принятия маркетинговых решений [Текст] / Ю. Н. Егоров // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 118-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм принятия решений -- маркетинговая диагностика проблем -- маркетинговые задачи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговый потенциал -- методики принятия решений -- ноу-хау -- оценка рисков -- принятие маркетинговых решений -- принятие решений -- принятие управленческих решений -- процесс принятия решений -- схемы принятия решений -- управленческие решения -- эффективность политики организаций
Аннотация: В статье принятие маркетинговых решений охарактеризовано как процедура формирования эффективной политики организации, предполагающая диагностику маркетинговых проблем, постановку задач по их разрешению и оценку рисков. Алгоритм принятия решений осуществляется по определенным формализованным схемам, а в неформальном плане является важнейшим ноу-хау фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)