Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Маркетинг в сфере образования [Текст] = Marketing in education. Article 1. Understanding the basic approaches and tools. Статья 1. Осмысление основных подходов и инструментов / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 11 (237). - С. 3-10 : портр. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государство и рынок образовательных услуг -- законы -- инновации в образовании -- конкурентоспособность -- конкуренция в сфере образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговый анализ -- образовательная инновация -- образовательная политика -- образовательная программа -- образовательные организации -- образовательные услуги -- образовательный рынок -- обучение -- платные образовательные услуги -- профессиональное образование -- рынок образования -- рынок образовательных услуг и государство -- рынок сферы образования -- спрос -- сфера образования
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические подходы анализа рынка образовательных услуг. Затрагиваются вопросы взаимодействия образовательной организации и государства, уточняются соотношение и легитимность понятий: "образовательная программа" и "образовательные услуги". Дается разъяснение образования как общественного блага. Рассматриваются центральные положения маркетинга образовательных услуг, методика уровней анализа образовательного рынка. Рассматриваются конкурентоспособность организации, понимание природы спроса и предложений со стороны конкретных субъектов образовательного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)