Якушина, Евгения Викторовна.
    Качество 2.0, или Метаморфозы вечных ценностей [Текст] / Е. В. Якушина // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 282-293. - Библиогр.: с. 293 (4 назв.)
УДК
ББК 30ц + 65.291.3
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b-рынок -- каналы маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- обещания бренда -- потребительские ожидания
Аннотация: Изменения основных потребительских ожиданий в контексте восприятия качества товаров и услуг, произошедшие за последние 10–20 лет. Объясняются причины этих изменений и даются практические советы для бренд-менеджеров по актуализации маркетинговых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)