Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук).
    О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг [Текст] / Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрипартийные выборы -- маркетинг территорий -- политический маркетинг -- праймериз -- региональный маркетинг
Аннотация: Дана характеристика регионального маркетинга. Рассмотрены сущность политического маркетинга и его влияние на маркетинг территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)