Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук).
    Дополненная реальность как инструмент маркетинга: место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования [Текст] / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- инструменты маркетинга -- маркетинг-микс
Аннотация: Приводится критическое описание различных прогнозов развития дополненной реальности, анализируется ее восприятие в экспертном сообществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)