Оценка эффективности различных каналов Digital Marketing [Текст] / Виталий Быков [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 77-83 : 7 портр., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Digital Marketing -- digital-услуги -- интерактивный маркетинг -- каналы Digital Marketing -- каналы продвижения -- контекстная реклама -- контент-маркетинг -- продвижение компаний -- цифровой маркетинг Аннотация: Статья об эффективности контент-маркетинга, а также о постоянных изменениях в рекламных digital-услугах. Доп.точки доступа: Быков, Виталий; Куликова, Ольга; Грищенков, Александр; Ковальский, Александр; Липкин, Николай; Подлегаева, Светлана; Куриленко, Елена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |