Коротков, А. В.
    К вопросу о содержательной координации понятий "статистическое наблюдение" и "маркетинговое наблюдение" [Текст] / А. В. Коротков // Вопросы статистики. - 2016. - № 7. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-62 (19 назв.)
УДК
ББК 60.60
Рубрики: Статистика
   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое наблюдение -- маркетинговые исследования -- наблюдение в маркетинге -- непосредственное наблюдение -- статистическая методология -- статистическое наблюдение
Аннотация: В статье в связи с необходимостью уточнения междисциплинарного соответствия понятийного аппарата некоторых областей общественных наук и соответственно ряда учебных курсов рассмотрены вопросы координации понятий статистического наблюдения и маркетингового наблюдения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)