Коротков, А. В. К вопросу о содержательной координации понятий "статистическое наблюдение" и "маркетинговое наблюдение" [Текст] / А. В. Коротков> // Вопросы статистики. - 2016. - № 7. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-62 (19 назв.)
Рубрики: Статистика Теория статистики Кл.слова (ненормированные): маркетинговое наблюдение -- маркетинговые исследования -- наблюдение в маркетинге -- непосредственное наблюдение -- статистическая методология -- статистическое наблюдение Аннотация: В статье в связи с необходимостью уточнения междисциплинарного соответствия понятийного аппарата некоторых областей общественных наук и соответственно ряда учебных курсов рассмотрены вопросы координации понятий статистического наблюдения и маркетингового наблюдения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |