Караулова, Анна Юрьевна.
    Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях [Текст] / А. Ю. Караулова // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 240-251 : ил. - Библиогр.: с. 251
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- Интернет -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- компании -- маркетинг в социальных сетях -- нативная реклама -- продвижение брендов -- продвижение компаний -- реклама в СМИ -- социальные сети
Аннотация: Об особенностях SMM (маркетинга в социальных сетях).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)